Top-management

Maksatbek Beishenbekovich Ishenbaev

Chairman of the Management Board of the Bank

Maksatbek Beishenbekovich has more than 20 years of experience in the banking system, including more than 17 years in managerial positions, is a master of economics. From 2000 to 2004 he was at the head of “Energo Bank”, from 2004 to 2007 he worked in National Bank of the Kyrgyz Republic as a deputy Chairman of the Board. 2007-2010 he was a head of a representative office of “Bank Centre Credit” OJSC. From 2010 to 2012 he was a Chairman of Management Board of “Zalkar Bank”.

Before transferring to the position of Chairman of the Management Board of “Bai Tushum”, we worked as a General Director of “AYU Garant” Insurance company OJSC. He has been awarded a certificate of honor of the Kyrgyz Republic for the contribution to the development of the banking system.

Ishenbaev Maksatbek Beishenbekovich graduated from the Kyrgyz National University, Faculty of Finance and Credit, MBA in the Academy of Management under the President of the Kyrgyz Republic. In addition, a master’s degree in political science (The Graduate School of Policy Science in Saitama, Japan). He studied in Shanghai University of Finance (China), took part in training on macroeconomics at the United Vienna Institute (Vienna, Austria), and training on  the capital market in the training center of the Central Bank of Great Britain (London)

  Muras Rysbekovich Kachkeev

First Deputy Chairman of the Executive Committee, COO

Muras Rysbekovich Kachkeev possesses more than 20 years of experience in the banking system. In 1995 he graduated from the Economics and Management Department of the Kyrgyz State National University.
He started his career as an economist at the Economic Department of the National Bank of the Kyrgyz Republic. He went from economist to the External Balance Department manager. In 2000 he was appointed Deputy General Director of Settlements and Savings Company OJSC, in May 2007 – First Deputy General Director of RSK OJSC (later renamed to RSK Bank OJSC). From 2010 to 2013 he held the post of Management Board Chairman of Commercial Bank KYRGYZSTAN OJSC, and later he was elected as Chairman of the Board of Directors of CB Kyrgyzstan OJSC. From 2016 to 2018 he held the position of Management Board Chairman of Kyrgyz-Swiss Bank CJSC.
In April 2018, he was appointed to the position of First Deputy Chairman of the Executive Committee, as well as Chief Operating Officer of Bai-Tushum Bank CJSC.</td>

 

  Irina Valentinovna Kim

 Member of the Executive Committee, Business Director

Irina Valentinovna has been working in the banking system for more than 16 years, has considerable experience in retail, SME and corporate lending. Irina Valentinovna graduated from the Economics and Law Department of the Kyrgyz-Russian Slavic University. She started her career in 2002 in Ineximbank CJSC. From 2004 to 2007, she headed the Department of Small and Medium Business, from 2007 to 2009 – the Retail Lending Department of BTA Bank CJSC. She worked as Director in General Distribution LLC, headed the Financial Institutions Financing Department of Development Fund of the Kyrgyz Republic CJSC. From 2011 to 2012 she worked as Credit Department Manager in Zalkar Bank OJSC.

Starting from 2012, she joined the team of Bai-Tushum Bank as a member of the Bank’s Executive Committee, headed the Sales Department and the Credit Department. Under her leadership, the Bank has built a new banking products sale system and the SME and corporate clients lending system. From 2016 to 2018 she worked in the field of SME lending development in Bank of Asia CJSC and as deputy manager of corporate activities in KICB CJSC.
In 2018, she returned to Bai-Tushum Bank to the position of Executive Committee Member, as well as the Bank’s Business Director.
Irina Valentinovna holds multiple certificates issued by various specialization courses: “Elements of banking and financial analysis of small enterprises”, “Mortgage lending”, “Investment lending”, “Strategic management in the bank. Modeling of banking activities for top and middle managers “.

 

 

 Amina Alievna Kasmahunova
Executive Committee member/Chief Financial OfficerAmina Alievna has 7 years of experience with foreign investors, has been working in the banking sector since 2012. From 2012 to 2017 worked in the planning and analysis division in Kompanion Bank CJSC, from 2017 to 2018 worked at Kyrgyz-Swiss Bank CJSC as a member of the Management board, head of the economic division, in March 2018, was appointed Deputy Chairperson of the Management board. She joined the Bai-Tushum Bank’s team in January 2018 as a member of the Executive Committee, Chief financial officer. She graduated from the Business Administration program of the American University – Central Asia.
   Gulzina Abylovna Isakova
Executive Committee member, Chief Technology officerGulzina Abylovna has 25 years of experience in the banking system. She graduated from the Frunze Polytechnic Institute as an engineer-economist. She began her career in 1989 at Kyrgyzpromstroybank. In 1993, she transferred to the NB KR as an economist of the securities division. Until 1998, she was the leading economist of the group of dealers in the economic department of the NB KR.

Since 1998, she held the position of head of the financial market analysis group of the organization for refinancing and placement of securities of the economic department of the NB KR.

In 2002, she led the department for organizing the refinancing and placement of securities of the monetary operations department of the NB KR. Then she worked as the head of the monetary operations department of the NB KR.

From 2008 to 2016 she worked as head of the department of financial statistics and review of the NB KR. From 2016, she held the position of head of the automation department of the NB KR. In July 2018, she joined the Bai-Tushum Bank team and was appointed as a Chief Technology Officer, as well as a Member of the Bank’s Executive Committee.

She completed additional training in international organizations and central banks. He has numerous certificates of specialized courses: Financial instruments, Economic policy and financial stability, Loans to the private sector as a collateral for refinancing loans in Germany. In 2006, she studied in Japan on the Securities Market in Japan, Financial Derivatives in France.

Gulzina Abylovna has been awarded the State Award of the President of the Kyrgyz Republic, as well as diplomas of the National Bank of the Kyrgyz Republic and the badge of the National Bank of the Kyrgyz Republic II degree.

  Muhamed Jigitalievich Djumaliev

Executive Committee member

He graduated from the International University in Kyrgyzstan, is a Master of International Law.  A professional lawyer who specializes in banking, corporate, labor and land legislation. Muhamed Djumaliev began his career as a lawyer for the LARC legal project, implemented by the Swiss Helvetas Kyrgyzstan Association.

He joined team of the Bai Tushum Bank in 2006, went from a branch lawyer to a member of the Executive Committee of the Bank.

He has many years of experience in the field of law enforcement and legal practice in the field of banking legislation, he was directly involved in the process of transforming a microcredit company into a microfinance company with a license to attract deposits and then to a universal bank with a full banking license.

Since August 2017 he is the head of the legal department, a member of the Executive Committee of the Bank.

 

  Kanat Maratbekovich Kurmanov

Executive Committee member

He graduated from the Polytechnic Institute named after I. Razzakov majoring in accounting and audit. She has more than 13 years of experience in micro and SME lending. He joined the team of “Bai Tushum” Bank in 2009, in 2014 was appointed as a deputy head of the credit department. Considering the great accumulated experience in lending both methodological and practical, in 2016 he was appointed head of the sales department, Deputy Chairman of the Executive Committee. In 2018, he was appointed to the position of Member of the Executive Committee of the bank, as well as the <strong>head of the</strong> <strong>Credit Risk Assessment Department.</strong>
He is an expert in Micro and Small Finance in the KR, trade finance, contract financing and strategic management programs. The main achievement is the launch in the bank of the SME lending and trade finance line.

Топ-Менеджмент

 

Ишенбаев Максатбек  Бейшенбекович

Председатель Правления Банка

Максатбек Ишенбаев – руководитель высшего звена с более 20-летним опытом работы  в банковской системе, магистр в области экономики.

С декабря 2017 года Максатбек Ишенбаев является Председателем Правления Банка «Бай-Тушум». В мае 2018 года был назначен Председателем Совета Директоров Кыргызской Фондовой Биржи (КФБ). До назначения Председателем Правления банка «Бай-Тушум» с 2000  по 2004 гг. возглавлял  «Энерго Банк»,  До  2007 гг. занимал должность Заместителя Председателя Правления в НБКР. В 2007 -2010 гг. возглавлял представительство ОАО «Банк Центр Кредит». С 2010 по 2012 гг. был Председателем Правления «Залкар банк», далее работал руководителем лизинговой и страховой компаний. Награжден почетной грамотой Кыргызской Республики за вклад в развитие банковской системы КР.

Был назван «Руководителем года »  на церемонии награждения AmCham Awards -2018 году.

Председатель комитета по финансовому рынку МДС (Международного Делового Совета)

Максатбек Ишенбаев окончил экономический факультет «Финансы и кредит»  (КНУ), MBA  в Академии управления при Президенте КР, а также магистратуру в г. Сайтама (Япония) по направлению политологии (The Graduate School of Policy Science).

Жизненный девиз: Быть ответственным на 100% за свою жизнь.

Секрет успеха: Мечты+Реальность+Целеустремленность=Успех

Советы молодым профессионалам: Делайте больше, чем от Вас требуется и ожидают. Всегда опирайтесь на общечеловеческие ценности. Помните, что важны не ваши намерения, а результат вашей работы, та польза, которую вы приносите обществу.

  Качкеев Мурас Рысбекович

Первый заместитель Председателя Правления, Операционный директор

Мурас Рысбекович Качкеев имеет более 20-летний опыт работы  в банковской системе. В 1995 году окончил факультет экономики и менеджмента Кыргызского Государственного Национального Университета.

Мурас Рысбекович является экспертом в области банковского дела, структурного финансирования, кредитования и финансового программирования.

Трудовую деятельность начал экономистом экономического управления Национального банка Кыргызской Республики. Прошел путь от экономиста до руководителя отдела. В 2000 году был назначен заместителем генерального директора АООТ «Расчетно-сберегательная компания» (РСК), с мая 2007 г. — первым заместителем генерального директора АООТ «РСК» (позднее переименовано в «РСК Банк»). С 2010 по 2013 год занимал должность председателя правления ОАО «Коммерческий банк «КЫРГЫЗСТАН».  С 2016 по 2018 год занимал должность председателя правления ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк».

В апреле 2018 года был назначен на должность  Первого заместителя Председателя Правления, а также операционным директором Банка «Бай-Тушум».

Был признан «Руководителем года» на церемонии награждения AmCham Awards 2018

Председатель комитета МДС  (Международного Делового Совета) по финансовому рынку

   Ирина Валентиновна Ким 

 Член Правления,  Бизнес директор   

Ирина Валентиновна работает в банковской системе более 16 лет, имеет значительный опыт в розничном, МСБ и корпоративном кредитовании. Ирина Валентиновна окончила экономический и юридический факультеты Кыргызско-Российского Славянского Университета. Трудовую деятельность начала в 2002 году в ЗАО «Инэксимбанк». С 2007 года по 2009 годы возглавляла управление розничного кредитования  ЗАО «БТА Банк».  Работала директором ОсОО «General Distribution», возглавляла отдел по финансированию финансовых учреждений ЗАО «Фонд развития Кыргызской Республики». С 2011 по 2012 год являлась начальником кредитного управления ОАО «Залкар Банк».

С 2012 года присоединилась к команде банка «Бай-Тушум», как Член Правления Банка, возглавляла управление продаж  и кредитное управление. Под ее руководством в Банке была построена новая система продаж банковских продуктов и система кредитования МСБ и корпоративных клиентов. С 2016 по 2018 годы работала  в сфере развития кредитования МСБ в ЗАО Банк Азии и руководителем по корпоративной деятельности ЗАО «КИКБ».

В 2018 году вернулась в Банк «Бай-Тушум» на должность Члена Правления/Бизнес директора Банка.

Ирина Валентиновна имеет многочисленные сертификаты специализированных курсов:  «Элементы банковского дела и финансовый анализ малых предприятий, «Ипотечное кредитование для банковских работников», «Инвестиционное кредитование», «Основы ипотечного кредитования», «Стратегический менеджмент в банке. Моделирование банковской деятельности для руководителей высшего и среднего звена»

 

 

Касмахунова Амина Алиевна

 Член Правления/Финансовый директор

Амина Алиевна имеет 7-летний опыт работы с иностранными инвесторами, в банковской сфере работает с 2012 года. С 2012 по 2017 гг. работала в отделе планирования и анализа в ЗАО «Банк Компаньон», с 2017 по 2018 год работала в ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк» в качестве Члена Правления,начальника экономического отдела, в марте 2018 года была назначена на должность заместителя Председателя Правления. К команде Банка Бай-Тушум присоединилась в январе 2018 года в качестве Члена Правления, финансового директора. Окончила факультет «Управление бизнесом» Американского Университета в Центральной Азии.

 

 

 

 

 Исакова Гульзина Абыловна

Член Правления, Технический директор

Гульзина Абыловна имеет 25 летний опыт работы в банковской системе. Окончила Фрунзенский Политехнический институт по специальности «инженер-экономист». Трудовую деятельность начала в 1989 году в «Кыргызпромстройбанке». В 1993 году перешла в НБ КР на должность экономиста отдела ценных бумаг. До 1998 года занимала должность ведущего экономиста группы дилеров экономического управления НБ КР.

С 1998 года занимала должность руководителя группы анализа финансового рынка отдела организации рефинансирования и размещения ценных бумаг экономического управления НБ КР.

В 2002 году возглавляла отдел организации рефинансирования и размещения ценных бумаг управления денежно-кредитных операций НБ КР. Затем проработала начальником управления денежно-кредитных операций НБ КР.

C 2008 по 2016 годы работала начальником управления финансовой статистики и обзора НБ КР. С 2016 года занимала должность начальника управления автоматизации НБ КР. В июле 2018 года присоединилась к команде Банка «Бай-Тушум» и назначена на должность Технологического директора, а также Члена Правления Банка.

Прошла дополнительное обучение в международных организациях и центральных банках. Имеет многочисленные сертификаты специализированных курсов:  по «Финансовым инструментам», «Экономическая политика и финансовая стабильность», «Кредиты частному сектору как залог для кредитов рефинансирования» в Германии. В 2006 году проходила обучение в Японии по «Рынку ценных бумаг» в Японии, «Финансовые деривативы» во Франции.

Гульзина Абыловна награждена государственной наградой Президента Кыргызской Республики, а также почетными грамотами Национального банка Кыргызской Республики и нагрудным знаком Национального банка Кыргызской Республики II степени.

  Мухамед Жигиталыевич Джумалиев

Член Правления, начальник юридического управления

Окончил Международный Университет в Кыргызстане, является Магистром международного права. Профессиональный юрист, специализирующийся в области банковского, корпоративного, трудового и земельного законодательства. Мухамед Джумалиев начал свою карьеру в качестве юриста правового проекта LARC, реализуемого Швейцарской ассоциацией Хельветас Кыргызстан.

Присоединился к команде Банка «Бай Тушум» в 2006 году, прошел путь от юриста филиала до члена Правления Банка.

Имеет многолетний опыт работы в области правоприменительной и судебной практики в сфере банковского законодательства, принимал непосредственное участие в процессе трансформации микрокредитной компании в микрофинансовую компанию с лицензией по привлечению депозитов и далее в универсальный Банк с полной банковской лицензией.

С августа 2017 года является начальником юридического управления,  Членом Правления Банка.

Канат Маратбекович Курманов

Член Правления,  начальник управления оценки кредитных рисков

Окончил Политехнический институт им. И. Раззакова по специальности бухгалтерский учет и аудит.  Имеет  более чем 13- летний опыт в сфере микро- и МСБ кредитования. Присоединился к команде Банка «Бай Тушум» в 2009 году, в 2014 году был назначен заместителем начальника кредитного управления.  Учитывая большой накопленный опыт в сфере кредитования как методологический, так и практический в 2016 году был назначен начальником управления продаж, заместителем Председателя Правления. В 2018 году назначен на должность Члена Правления банка, а также начальника управления оценки кредитных рисков.

Является экспертом в области Микро и малого финансирования в КР, торгового финансирования, программ контрактного финансирования и стратегического менеджмента.  Основным достижением является запуск в банке линии МСБ кредитования и торгового финансирования