Тендеры и закупки

 

Открытые тендеры
Предмет закупок Окончательный срок подачи тендерных заявок
ЗАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении открытого тендера по выбору поставщиков POS-терминалов в количестве 15 единиц.

 

Технические требования можно скачать здесь

 

Сроки поставки не более 45 рабочих дней. Условия поставки – CIP Бишкек с учётом доставки на склад Банка в г. Бишкек. Условия оплаты: 50% предоплата, 50% постоплата после доставки оборудования на склад Банка.

Тендерные предложения, содержащие ссылку на наименование тендера в теме письма, будут приниматься до 05 апреля 2019г. до 17:30 только по электронной почте в формате MS Word/Excel или ином распространенном формате MS на адрес baitushum@baitushum.kg и tender_committee@baitushum.kg.

 

Уполномоченный сотрудник Банка для получения разъяснений по техническим вопросам – Ткачев Виктор. Телефон +996 (312) 90 58 19 добавочный 1158

 

* Основные требования для доставки писем на адреса baitushum@baitushum.kg и tender_committee@baitushum.kg.

размер сообщения – не более 10 Mb;

количество получателей в сообщении – не более 20

05.04.2019, 17.30
ЗАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении открытого тендера по выбору поставщиков пластиковых заготовок для бесконтактных платежных карт Visa.

Техническое задание можно скачать здесь

 

Тендерные предложения, содержащие ссылку на наименование тендера в теме письма, будут приниматься с 08 февраля 2019г. до 22 февраля 2019г.  до 17:00 только по электронной почте в формате MS Word/Excel или ином распространенном формате MS на адрес baitushum@baitushum.kg и tender_committee@baitushum.kg.

Уполномоченный сотрудник Банка для получения разъяснений по техническим вопросам – Александр Милько. Телефон +996 (312) 90 58 19 добавочный 1155, e-mail: Aleksandr.Milko@baitushum.kg

По всей переписке ставить в копию tender_committee@baitushum.kg.

* Основные требования для доставки писем на адреса baitushum@baitushum.kg и tender_committee@baitushum.kg.

  • размер сообщения – не более 10 Mb;
  • количество получателей в сообщении – не более 20
11.03.2019, 17.00
Банк «Бай-Тушум»  объявляет тендер по выбору компании для заключения годового контракта на 2019 год по размещению : 1) рекламы на ТВ согласно нижеследующего технического задания :

Наименование Ед. изм. Стоимость, сом с учетом всех налогов и сборов
1.       Стоимость  размещения видеороликов в прайм тайм
1.1 ОТРК, ЭлТР, ТНТ Азия, НТС,  Россия РТР,  5 канал, кино 312, Рен ТВ Кыргызстан, 2 канал (Башат ТВ), Некст ТВ, Ош ТВ, 7 канал, Нарын ТВ, Ыссык-куль ТВ, Би плюс 1 мин
2.Стоимость размещения ТВ баннера
2.1 ОТРК, ЭлТР, ТНТ Азия, НТС,  Россия РТР,  5 канал, кино 312, Рен ТВ Кыргызстан, 2 канал (Башат ТВ), Некст ТВ, Ош ТВ, 7 канал, Нарын ТВ, Ыссык-куль ТВ, ТНТ, Би плюс 1 мес
3.Стоимость  размещения бегущей строки
3.1 ОТРК, ЭлТР, ТНТ Азия, НТС,  Россия РТР,  5 канал, кино 312, Рен ТВ Кыргызстан, 2 канал (Башат ТВ), Некст ТВ, Ош ТВ, 7 канал, Нарын ТВ, Ыссык-куль ТВ, ТНТ, Би плюс 1 символ
4.      Стоимость  размещения  PR сюжета
4.1 ОТРК, ЭлТР, НТС,  5 канал, , Некст ТВ, Ош ТВ, 7 канал, Нарын ТВ, Ыссык-куль ТВ, ТНТ, Би плюс До 3 минут

2) рекламы на радио «Европа+»  и «Кыргызстан Обондору:

Прокат рекламных роликов
период выхода — будние дни
Прайм-иам
Стоимость за 1 мин
Территория охвата — вся страна

Новости в новостном блоке
период выхода — будние дни
Кол-во выхода 2 раза в день
Стоимость за 1 выход в новостях
Территория охвата — вся страна

Игры на Европа+, Кыргызстан Обондору
Период выхода — будние дни
Стоимость одной игры

 

31 января 2019 года
ЗАО Банк «Бай-Тушум» объявляет об открытом тендере на приобретение легкового автомобиля со следующими характеристиками:

Тип кузова: седан
Год выпуска: не ранее 2018г.
Объем двигателя/мощность: не более 2,5 литра/181 л.с.
Вид топлива: бензин/газ
КПП: автомат
Тип привода: любой
Цвет: белый или любой светлый
Количество подушек безопасности — не менее 6;
Левый руль;
Количество дверей — 5;
Количество мест — 5;
Климат-контроль: лето/зима
Электрообгрев: ветровое стекло, руль, передние и задние сидения
Камера заднего вида
Гарантия: не менее 3-х лет или 100 000 км.

 

04.02.2019, 17-00
«ЗАО Банк «Бай Тушум» проводит открытый тендер по выбору компаний на поставку оборудования для рабочих мест и услуг по техобслуживанию оргтехники, в рамках тендера разыгрываются следующие лоты:

ЛОТ Наименование Ед. измерения кол-во
1 Мониторы (Спецификация №1) Шт. 65
2 Рабочие станции (Спецификация №2) Шт. 150
3 Ноутбуки (Спецификация №3) Шт. 10
4 Источники бесперебойного питания (Спецификация №4) Шт. 50
5 МФП HP (Спецификация №5) Шт. 30
6 IP телефоны (Спецификация №6) Шт. 60
7 Закупка расходных материалов, запчастей для оргтехники и услуг по техобслуживанию оргтехники на 2019-2020 гг. (Спецификация №7)    

Требования по предоставлению коммерческого предложения на тендер:

  1. Заполнить форму коммерческого предложения, техническую спецификацию и квалификационные требования в Спецификации к каждому Лоту
  2. Электронную форму Спецификации в архиве и под паролем выслать на tender_committee@baitushum.kg
  3. Необходимые документы к участию в тендере, спецификации Лотов с печатями и паролем к электронной версии Спецификации предоставить в запечатанном виде в офис банка по адресу ул. Уметалиева, 76

 Примечания: 

  • По лотам 1,2,3,7 с победителем заключается договор сроком на один год с фиксированной стоимостью продукции согласно предложения поставщика.
  • Объемы закупок в ТЗ являются прогнозными в связи с чем, в течении действия договора, могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от потребностей ЗАО Банк «Бай Тушум».
  • Стоимость продукции в предложении должна быть указана в национальной валюте и с учетом всех налогов предусмотренных законодательством КР.

При возникновении вопросов прошу писать на адрес ilya.gaponov@baitushum.kg с обязательной копией в адрес tender_committee@baitushum.kg или обращаться по телефону: 996 (312) 905 805 (вн. 1203)

08.02.2019, 17.30

 

Закуп по запросу котировок
Предмет закупок Окончательный срок подачи тендерных заявок
ЗАО Банк «Бай Тушум» объявляет о закупе пластиковых номерных пломб в количестве 20 000 шт. согласно следующим харакетиристикам:

Тип пломбы: затягивающаяся

Замок пломбы: металлическая цанга

Нанесение логотипа

Длина рабочей части пломбы: 220мм

Маркировка:8-значный +опечатано

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены не позднее 17:00 часов 28 февраля 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, кабинет 402 «Административный отдел» с пометкой «запрос котировок на закупку пластиковых номерных пломб  или на электронную почту: Tamilana.Pisareva@baitushum.kg.

Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-803

28.02.2019, 17.00
Банк «Бай-Тушум» продает бронированный спецавтомобиль для перевозки денежных средств и материальных ценностей на базе автомобиля Форд Транзит Van SWB, по 3-му классу защиты по ГОСТ Р 50963-96, 4х2 (задний привод), двигатель турбодизель 2,2 л. TD, 114 кВт, пассажировместимостью 4 человека, включая водителя. —-
Банк «Бай Тушум» объявляет о закупке услуг по ремонту и техническому обслуживанию дизельного генератора Головного офиса марки: «GEKO 250000»

Все предложения скидывать по электронной почте: baitushum@baitushum.kg с пометкой «обслуживание генератора» не позднее 30 ноября 2018 года

По всем дополнительным вопросам обращаться по телефону 905-806.

30 ноября 2018 г.
ЗАО Банк «Бай-Тушум» объявляет:

  • закуп по запросу котировок на оказание услуг страхования банкоматов, терминалов и лимитов денежной наличности в них.

Дополнительные требования в Приложенном файле.

В случае предоставления предложений/заявок по нескольким видам страхования допустимо предоставление одного пакета документов с соответствующей пометкой на конверте.

По всем вопросам обращаться: Alla.Cherkashina@baitushum.kgMarina.Mirzaitova@baitushum.kg     в копию обязательно включать tender_committee@baitushum.kg

Требования к участникам в тендере на страхование активов

25 января 2019 г., 17.30
ЗАО Банк «Бай Тушум» объявляет о закупке офисной бумаги (Формат А4)  

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены не позднее 17:00 часов 17 января 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, кабинет 402 «Административный отдел» с пометкой «запрос котировок на закупку офисной бумаги»  или на электронную почту: Tamilana.Pisareva@baitushum.kg  Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-803

17 января 2019, 17.00ч.
ЗАО Банк «Бай Тушум» объявляет о закупке канцелярских товаров.  

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены не позднее 17:00 часов 17 января 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, кабинет 402 «Административный отдел» с пометкой «запрос котировок на закупку канцелярских товаров»  или на электронную почту: Tamilana.Pisareva@baitushum.kg  Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-803

17 января 2019, 17.00ч.

Требования к поставщикам (подрядчикам) и тендерной заявке

Участник тендера обязан:

  • составить коммерческое предложение по Форме
  • предоставить по требованию Тендерной комиссии и в установленные сроки в закрытом конверте по адресу: ул. Уметалиева,76 следующие документы:

При закупке, предусматривающей оплату по факту поставки:

  • заверенные копии учредительных документов;
  • заверенную печатью организации копию Свидетельства о регистрации/перерегистрации в Министерстве юстиции Кыргызской Республики или его территориальном органе;
  • заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность участника тендера (лицензия; разрешение; свидетельство о допуске к выполнению определенных работ и др.);
  • надлежащим образом заверенную копию решения компетентных органов управления участника тендера (в соответствии с уставом и требованиями действующего законодательства) о назначении на должность лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности;
  • заверенную копию доверенности руководителя либо иного работника участника тендера на совершение сделок, заверенную руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения);
  • оригинал документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или его копию, заверенную производителем продукции.

Индивидуальные предприниматели представляют:

копию свидетельства регистрации физического лица осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или патент, копию паспорта

При закупке, предусматривающей предоплату товара, дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 данного пункта, предоставляются:

  • бухгалтерский баланс участника тендера на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год с отметкой налогового органа (для юридического лица);
  • справки из органов налоговой службы и Социального фонда Кыргызской Республики о задолженности по уплате налогов и взносов за последний отчетный период (для юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Участник закупочных процедур имеет право:

  • получать от Тендерной комиссии и/или инициатора проведения тендера исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения закупок, за исключением информации, носящий конфиденциальный характер или составляющую коммерческую тайну;
  • изменять, дополнять свое коммерческое предложение до истечения срока подачи, если иное прямо не оговорено в условиях проведения тендера или закупочной документации;
  • отзывать свое коммерческое предложение
  • обращаться к Тендерной комиссии и/или инициатору проведения тендера с вопросами о разъяснении закупочной документации, а также с просьбой о продлении установленного срока подачи коммерческого предложения;

Условия отстранения претендентов от участия в закупках.

Решение об отстранении претендентов от участия в процедуре закупок принимается Тендерной комиссией Банка в случаях, когда:

  • поставщики (подрядчики) ненадлежащим образом исполнили хотя бы один договор по закупкам в течение двух лет, предшествующих началу процедуры закупок;
  • поставщики (подрядчики) объявлены банкротами либо находятся в процессе банкротства;
  • поставщики (подрядчики) имеют задолженность по налогам и/или выплатам в Фонд социального страхования;
  • поставщики (подрядчики) имеют негативную историю;
  • поставщики не могут предоставить всю необходимую документацию, определенную условиями тендера или не соответствуют другим требованиям тендера.

Осуществляется сбор полного пакета необходимых документов для проведения тендера, при этом могут быть использованы ранее представленные документы участников тендера, если они представлялись не более шести месяцев назад по тендеру на аналогичные виды товаров, услуг, работ. Предоставленные образцы продукции для участия в тендере не подлежат возврату.

Требования к оформлению и подписанию тендерной заявки.

  • Участник тендера должен подготовить тендерное предложение.
  • Оригинал тендерного предложения должен быть отпечатан и заполнен, подписан лицом (лицами), имеющим(и) полномочия выступать от имени поставщика (подрядчика) и подписывать тендерное предложение и заверен печатью (если претендент юридическое лицо). Все страницы тендерного предложения должны быть также подписаны и заверены печатью (если претендент юридическое лицо) лицом или лицами, подписавшими тендерную заявку.
  • В тендерном предложении не должно быть никаких исправлений, дополнений между строчками, подтирок или приписок.

В тендерное предложение должно быть включено следующее:

 

    1. Стоимость должна включать все налоги и сборы, предусмотренные законодательством КР
    2. Срок поставки
    3. Способы оплаты
    4. Срок гарантии
    5. Возможность сервисного обслуживания