Тендеры и закупки

 

Открытые тендеры
Предмет закупок Окончательный срок подачи тендерных заявок
Изготовление интерьерной, экстерьерной продукции (баннеры, вывески, панно и пр.) для северных и южных регионов

К участию в данном тендере приглашаются организации, имеющие производство в Бишкеке, Оше, либо Джалал-Абаде.

По окончании тендера будут объявлены 2 победителя:

  • Для северных филиалов: Чуйская (включительно Бишкек), Таласская, Нарынская, Иссык-Кульская области
  • Для южных филиалов: Ошская, Джалал-Абадская, Баткенская области

С техническим заданием можно ознакомиться по ссылке

Предложения должны быть запечатаны в конверты со следующими пометками:

  • Наименование организации, участвующей в тендере
  • Предмет закупок «Тендер, интерьерная, экстерьерная продукция»
  • Контактные данные

Конверты с предложениями и документами должны быть предоставлены не позднее 17:00 часов 29 ноября 2019 года по адресам:

  • Северные филиалы: г. Бишкек, ул. Уметалиева 76
  • Южные филиалы: г.Ош, ул. Курманжан Датки, 180а

Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-803 или по электронной почте: n.chekirova@baitushum.kg

29.11.2019, 17:00
Отбор поставщиков услуг по составлению сметы расходов на оборудование денежных хранилищ (сейфовых комнат)
в разрезе для каждого офиса для следующих сберкасс Банка:1. Сберкасса №050-06-54 г. Майлуу-Суу, ул. Ленина, б/н, тел.:+996 (3744) 5 29 39
2. Сберкасса №050-06-09, г. Кочкор-Ата, ул. Гагарина, д.8 кв.1,8Б тел.: +996 (3734) 5 32 41
3. Сберкасса №050-06-04, с. Базаркоргон, ул. Б. Осмонова, 59, тел.: +996 (3736) 5 03 18
4. Сберкасса №050-06-02, с. Алабука, ул. Султана Ибраимова, тел.:+996 (3741) 5 01 58
5. Сберкасса №050-06-05, с. Сузак, ул. Дакан-Палван, б/н, тел.:+996 (3748) 5 05 83
6. Сберкасса №050-06-08, Ноокен, с. Масы, ул. Ленина, 17, тел.:+996 (3734) 5 03 00

С техническим заданием можно ознакомиться по ссылке

Предложения должны быть запечатаны в конверты » с пометкой «Тендер, Смета сейфовых комнат» и предоставлены не позднее 17:00 часов 13 декабря 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76. Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 (добав.1413) или на электронную почту: Tamilana.Pisareva@baitushum.kg

13.12.2019, 17:00
Приобретение счетно-денежных машин в количестве 5 штук согласно следующим характеристикам:

Проверкой подлинности по четырем машиночитаемым признаком (ИК и видимое изображение, отсутствие фонового свечения банкнотной бумаги в УФ свете, наличие МГ-меток), определение номинала, а так же с функцией сортировки по номиналу и ориентации.

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены не позднее 17:00 часов 18 ноября 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, с пометкой «тендер счетчик банкнот»   Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 внут.номер 1413

18.11.2019, 17:00 (обновлено)

 

Закуп по запросу котировок
Предмет закупок Окончательный срок 
Проведение «тайного покупателя» в офисах.

С техническим заданием можно ознакомиться здесь.

Ценовые котировки (коммерческие предложения), подписанные руководителем организации должны быть представлены не позднее 17:00 часов 18 ноября 2019 года по электронной почте: n.chekirova@baitushum.kg. Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-803

18.11.2019, 17:00
Пластиковые номерные пломбы.

Характеристика
Тип пломбы: затягивающаяся
Замок пломбы: металлическая цанга
Длина рабочей части пломбы: 220мм
Маркировка:8-значный +опечатано

Количество 15 000 шт

Ценовые котировки (коммерческие предложения) должны быть представлены не позднее 17:00 часов 22 ноября 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, кабинет 402 «Административный отдел» с пометкой «запрос котировок на закупку пластиковых номерных пломб или на электронную почту: Tamilana.Pisareva@baitushum.kg Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 (добав.1413)

 22.11.2019, 17:00 (обновлено)

Участник тендера обязан:

  • составить коммерческое предложение по Форме
  • предоставить по требованию Тендерной комиссии и в установленные сроки в закрытом конверте по адресу: ул. Уметалиева,76 следующие документы:

При закупке, предусматривающей оплату по факту поставки:

  • заверенные копии учредительных документов;
  • заверенную печатью организации копию Свидетельства о регистрации/перерегистрации в Министерстве юстиции Кыргызской Республики или его территориальном органе;
  • заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность участника тендера (лицензия; разрешение; свидетельство о допуске к выполнению определенных работ и др.);
  • надлежащим образом заверенную копию решения компетентных органов управления участника тендера (в соответствии с уставом и требованиями действующего законодательства) о назначении на должность лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности;
  • заверенную копию доверенности руководителя либо иного работника участника тендера на совершение сделок, заверенную руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения);
  • оригинал документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или его копию, заверенную производителем продукции.

Индивидуальные предприниматели представляют:

копию свидетельства регистрации физического лица осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или патент, копию паспорта

При закупке, предусматривающей предоплату товара, дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 данного пункта, предоставляются:

  • бухгалтерский баланс участника тендера на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год с отметкой налогового органа (для юридического лица);
  • справки из органов налоговой службы и Социального фонда Кыргызской Республики о задолженности по уплате налогов и взносов за последний отчетный период (для юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Участник закупочных процедур имеет право:

  • получать от Тендерной комиссии и/или инициатора проведения тендера исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения закупок, за исключением информации, носящий конфиденциальный характер или составляющую коммерческую тайну;
  • изменять, дополнять свое коммерческое предложение до истечения срока подачи, если иное прямо не оговорено в условиях проведения тендера или закупочной документации;
  • отзывать свое коммерческое предложение
  • обращаться к Тендерной комиссии и/или инициатору проведения тендера с вопросами о разъяснении закупочной документации, а также с просьбой о продлении установленного срока подачи коммерческого предложения;

Условия отстранения претендентов от участия в закупках.

Решение об отстранении претендентов от участия в процедуре закупок принимается Тендерной комиссией Банка в случаях, когда:

  • поставщики (подрядчики) ненадлежащим образом исполнили хотя бы один договор по закупкам в течение двух лет, предшествующих началу процедуры закупок;
  • поставщики (подрядчики) объявлены банкротами либо находятся в процессе банкротства;
  • поставщики (подрядчики) имеют задолженность по налогам и/или выплатам в Фонд социального страхования;
  • поставщики (подрядчики) имеют негативную историю;
  • поставщики не могут предоставить всю необходимую документацию, определенную условиями тендера или не соответствуют другим требованиям тендера.

Осуществляется сбор полного пакета необходимых документов для проведения тендера, при этом могут быть использованы ранее представленные документы участников тендера, если они представлялись не более шести месяцев назад по тендеру на аналогичные виды товаров, услуг, работ. Предоставленные образцы продукции для участия в тендере не подлежат возврату.

Требования к оформлению и подписанию тендерной заявки.

  • Участник тендера должен подготовить тендерное предложение.
  • Оригинал тендерного предложения должен быть отпечатан и заполнен, подписан лицом (лицами), имеющим(и) полномочия выступать от имени поставщика (подрядчика) и подписывать тендерное предложение и заверен печатью (если претендент юридическое лицо). Все страницы тендерного предложения должны быть также подписаны и заверены печатью (если претендент юридическое лицо) лицом или лицами, подписавшими тендерную заявку.
  • В тендерном предложении не должно быть никаких исправлений, дополнений между строчками, подтирок или приписок.

В тендерное предложение должно быть включено следующее:

 

    1. Стоимость должна включать все налоги и сборы, предусмотренные законодательством КР
    2. Срок поставки
    3. Способы оплаты
    4. Срок гарантии
    5. Возможность сервисного обслуживания