Тендеры и закупки

 

Открытые тендеры
Предмет закупок Окончательный срок подачи тендерных заявок
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении открытого тендера на приобретение серверного оборудования согласно характеристикам скачать здесь.

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены согласно «Требованиям к поставщикам (подрядчикам) и тендерной заявке» расположенным ниже на странице, и не позднее 17:00 часов 23 августа 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, с пометкой «Тендер серверного оборудования».

 

Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 внут.номер 1225. Email: anton.stepanov@baitushum.kg

23.08.2019, 17.00
ОАО Банк «Бай-Тушум» проводит открытый тендер на продление технической поддержки на Oracle Database Enterprise Edition – Processor Perpetual в количестве 16 штук.

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены согласно «Требованиям к поставщикам (подрядчикам) и тендерной заявке» расположенным ниже на странице, и не позднее 17:00 часов  06 сентября 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, с пометкой «Тендер на продление Oracle» Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 внут.номер 1200. Email: Ivan.Sushkov@baitushum.kg

 06.09.2019, 17.00
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении открытого тендера по выбору Event-агентства на организацию мероприятия, посвященному презентации нового продукта банка, 4 октября 2019 года. Техническое задание здесь

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены согласно «Требованиям к поставщикам (подрядчикам) и тендерной заявке» расположенным ниже на странице, и не позднее 17:00 часов  18 сентября 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, с пометкой «Тендер по выбору Event-агентства на организацию мероприятия». Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-803 Email: n.chekirova@baitushum.kg

 

18.09.2019, 17.00

 

Закуп по запросу котировок
Предмет закупок Окончательный срок 
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о закупке видеокамер для организации видеонаблюдения согласно характеристикам в прикрепленном файле.

Ценовые котировки (предложения) могут быть представлены не позднее 17:30 часов «13» сентября 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева, 76 с пометкой «запрос котировок на закупку видеокамер».

Минимальные технические требования

Камера купольная (6mp/2.8mm/0.01/Lux/Audio/H/265+) в количестве 20 шт

Жесткий диск HDD 4tb sata3 в количестве 4 шт

Видео регистратор NVR на 32 канала с поддержкой 4 жестких дисков 1шт

Кабель UTP CAT-5E 305м

Коммутатор настольный/монтируемый с поддержкой на 24 порта

Блок питания на 12V 2A 1шт

Коннекторы RJ45 50шт

Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 (доб. 1300) и по электронной почте: Alisher.Bahtiyar@baitushum.kg

 13.09.2019, 17.30
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет закуп по выбору агентства для ведения странички BTB Marketplace в социальной сети Instagram.

Техническое задание скачать здесь.

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены согласно «Требованиям к поставщикам (подрядчикам) и тендерной заявке» расположенным ниже на странице, и не позднее 17:00 часов  18 сентября 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, с пометкой «Запрос котировок по выбору агентства для ведения странички BTB Marketplace в социальной сети Instagram.». Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-803 Email: n.chekirova@baitushum.kg

 

18.09.2019, 17.30
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о закупке канцелярских товаров.  Ценовые котировки (предложения) могут быть представлены не позднее 17:00 часов 12 сентября 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, кабинет 402 «Административный отдел» с пометкой «запрос котировок на закупку канцелярских товаров»   Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-803 и по электронной почте: Tamilana.Pisareva@baitushum.kg  12.09.2019, 17.00
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о закупке услуг по изготовлению металлических стеллажей.
Ценовые котировки (сметы) должны быть представлены не позднее 17:00 часов 6 сентября 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, кабинет 402 «Административный отдел» с пометкой «запрос котировок на изготовление металлических стеллажей » или на электронную почту: Tamilana.Pisareva@baitushum.kg Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-806
06.09.2019, 17:00

Участник тендера обязан:

  • составить коммерческое предложение по Форме
  • предоставить по требованию Тендерной комиссии и в установленные сроки в закрытом конверте по адресу: ул. Уметалиева,76 следующие документы:

При закупке, предусматривающей оплату по факту поставки:

  • заверенные копии учредительных документов;
  • заверенную печатью организации копию Свидетельства о регистрации/перерегистрации в Министерстве юстиции Кыргызской Республики или его территориальном органе;
  • заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность участника тендера (лицензия; разрешение; свидетельство о допуске к выполнению определенных работ и др.);
  • надлежащим образом заверенную копию решения компетентных органов управления участника тендера (в соответствии с уставом и требованиями действующего законодательства) о назначении на должность лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности;
  • заверенную копию доверенности руководителя либо иного работника участника тендера на совершение сделок, заверенную руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения);
  • оригинал документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или его копию, заверенную производителем продукции.

Индивидуальные предприниматели представляют:

копию свидетельства регистрации физического лица осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или патент, копию паспорта

При закупке, предусматривающей предоплату товара, дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 данного пункта, предоставляются:

  • бухгалтерский баланс участника тендера на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год с отметкой налогового органа (для юридического лица);
  • справки из органов налоговой службы и Социального фонда Кыргызской Республики о задолженности по уплате налогов и взносов за последний отчетный период (для юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Участник закупочных процедур имеет право:

  • получать от Тендерной комиссии и/или инициатора проведения тендера исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения закупок, за исключением информации, носящий конфиденциальный характер или составляющую коммерческую тайну;
  • изменять, дополнять свое коммерческое предложение до истечения срока подачи, если иное прямо не оговорено в условиях проведения тендера или закупочной документации;
  • отзывать свое коммерческое предложение
  • обращаться к Тендерной комиссии и/или инициатору проведения тендера с вопросами о разъяснении закупочной документации, а также с просьбой о продлении установленного срока подачи коммерческого предложения;

Условия отстранения претендентов от участия в закупках.

Решение об отстранении претендентов от участия в процедуре закупок принимается Тендерной комиссией Банка в случаях, когда:

  • поставщики (подрядчики) ненадлежащим образом исполнили хотя бы один договор по закупкам в течение двух лет, предшествующих началу процедуры закупок;
  • поставщики (подрядчики) объявлены банкротами либо находятся в процессе банкротства;
  • поставщики (подрядчики) имеют задолженность по налогам и/или выплатам в Фонд социального страхования;
  • поставщики (подрядчики) имеют негативную историю;
  • поставщики не могут предоставить всю необходимую документацию, определенную условиями тендера или не соответствуют другим требованиям тендера.

Осуществляется сбор полного пакета необходимых документов для проведения тендера, при этом могут быть использованы ранее представленные документы участников тендера, если они представлялись не более шести месяцев назад по тендеру на аналогичные виды товаров, услуг, работ. Предоставленные образцы продукции для участия в тендере не подлежат возврату.

Требования к оформлению и подписанию тендерной заявки.

  • Участник тендера должен подготовить тендерное предложение.
  • Оригинал тендерного предложения должен быть отпечатан и заполнен, подписан лицом (лицами), имеющим(и) полномочия выступать от имени поставщика (подрядчика) и подписывать тендерное предложение и заверен печатью (если претендент юридическое лицо). Все страницы тендерного предложения должны быть также подписаны и заверены печатью (если претендент юридическое лицо) лицом или лицами, подписавшими тендерную заявку.
  • В тендерном предложении не должно быть никаких исправлений, дополнений между строчками, подтирок или приписок.

В тендерное предложение должно быть включено следующее:

 

    1. Стоимость должна включать все налоги и сборы, предусмотренные законодательством КР
    2. Срок поставки
    3. Способы оплаты
    4. Срок гарантии
    5. Возможность сервисного обслуживания