Тендеры и закупки

 

Открытые тендеры
Предмет закупок Окончательный срок подачи тендерных заявок
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении открытого тендера на приобретение Системы Хранения Данных. Требования к системе можно скачать здесь.

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены согласно «Требованиям к поставщикам (подрядчикам) и тендерной заявке» не позднее 16:00 часов 21 мая 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, с пометкой «Тендер СХД» Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 внут.номер 1225. Email: anton.stepanov@baitushum.kg

 

21.05.2019, 16.00
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении тендера на продление технической поддержки на централизованную систему резервного копирования Bacula.

 

Наименование подписки Кол-во шт.
1 Subscription level «Bronze» 1
2 VSS file daemon plugin 1

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены не позднее 16:00 часов 13 июня 2019 года на email: anton.stepanov@baitushum.kg, с пометкой «Тендер Bacula»

Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 внут.номер 1225

 

13.06.2019, 16:00
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении тендера на приобретение сетевого оборудования Cisco:

№ лота Наименование Кол-во шт. Дополнительно
Лот №1 Cisco C897VA-K9 10
Лот №2 Cisco SG250-26P 26-port Gigabit PoE Switch 15
Лот №3 Catalyst 2960-X-48TD-L 48 GigE, 2 x 10G SFP+, LAN Base и Catalyst 2960-X FlexStack Plus Stacking Module 5 CAB-STK-E-1M — Cisco 2960X Stacking Cable – 4шт.

 

Оборудование должно быть новым, неиспользованным ранее, изготовленным промышленным способом и протестированным на заводах Производителя. Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены не позднее 16:00 часов 13 июня 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, с пометкой «Тендер Cisco».

Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 внут.номер 1225

 13.06.2019, 16:00
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении тендера на изготовлении и монтаж оконных стеклопакетов  в здании Головного Офиса Банка с восточной стороны согласно следующим техническим характеристикам:

  1. Алюминиевый профиль (указать страну производитель: Турция, Китай, Германия)
  2. Теплый профиль.
  3. Демонтаж и монтаж.
  4. Солнце защитная пленка.

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены не позднее 17:00 часов 30 апреля 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, кабинет 402 «Административный отдел» с пометкой «тендер стеклопакеты»  Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 внут.1413

 30.04.2019, 17:00
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении тендера на приобретение автомобилей марки «HONDA-СRV»  в количестве 3х штук согласно следующим характеристикам:

  1. Год выпуска:  свыше 2005 г
  2. Коробка передач: Автомат
  3. Расположение руля: Левое
  4. Объем двигателя: 2,0-2,4
  5. Топливо: Бензин/ Газ
  6. Привод: Полный
  7. Количество дверей: 5
  8. Количество мест: 5
  9. Цвет: не имеет значения

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены не позднее 17:00 часов 30 апреля 2019 года по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева 76, кабинет 402 «Административный отдел» с пометкой «тендер авто»   Для получения подробной информации, обращаться по тел.: (0312) 905-805 внут.1413

 

 30.04.2019, 17:00
ОАО Банк «Бай-Тушум» объявляет о проведении тендера  по реализации автомобиля марки Нива Шевроле 2010 года выпуска с неисправным двигателем (трещина в блоке двигателя).

Автомобиль находится по адресу: Иссык-кульская область, г. Каракол ул.  Гебзе д. 126

По всем вопросам обращаться по номерам +996 (551) 718 003 или + 996 (555) 755 283.

Заявки с пометкой «Тендер на авто» необходимо предоставить не позднее 17.00ч. 28.06.2019г. по адресу г. Бишкек, ул. Уметалиева, 76 или г. Каракол, ул. Гебзе, 126.

 

 28.06.2019, 17:30
ОАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении открытого тендера по выбору поставщиков банкоматов в количестве 7 единиц.

Технические требования можно скачать здесь

В коммерческом предложении требуется указать стоимость банкоматов в межстенном и офисном исполнении.

Условия поставки – CIP Бишкек с учётом доставки на склад Банка в г. Бишкек. Условия оплаты: 50% предоплата, 50% постоплата после доставки оборудования на склад Банка.

Тендерные предложения, содержащие ссылку на наименование тендера в теме письма, будут приниматься до 30 апреля 2019г. до 17:30 только по электронной почте в формате MS Word/Excel или ином распространенном формате MS на адрес baitushum@baitushum.kg и tender_committee@baitushum.kg.

 

Уполномоченный сотрудник Банка для получения разъяснений по техническим вопросам – Ткачев Виктор. Телефон +996 (312) 90 58 19 добавочный 1158

 

* Основные требования для доставки писем на адреса baitushum@baitushum.kg и tender_committee@baitushum.kg.

размер сообщения – не более 10 Mb;

количество получателей в сообщении – не более 20

 30.04.2019 г.,17:30

 

Закуп по запросу котировок
Предмет закупок Окончательный срок 

ОАО Банк «Бай-Тушум» объявляет о закупке услуг по ремонту здания Центрального офиса Джалалабадского филиала (г.Джалал-Абад, ул. Б.Осмонова, 30а). 

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены не позднее 17.00 часов 26 июля 2019 года по адресу: г.Джалал-Абад, ул. Б.Осмонова, 30а, с пометкой «запрос котировок на закупку услуг ремонта здания ЦО Джалалабадского филиала».  

Для получения подробной информации обращаться по тел.: (3722) 7 22 43, 7 31 01, моб.:+996(772)528842,+996(554)428842

 26.07.2019, 17.00
ОАО Банк «Бай-Тушум» объявляет о закупке крупной и мелкой бытовой техники и мобильных телефонов.

Для получения подробной информации просьба обращаться по тел. 0 312 900-464 email: tamilana.pisareva@baitushum.kg

 30.06.2019

Требования к поставщикам (подрядчикам) и тендерной заявке

Участник тендера обязан:

  • составить коммерческое предложение по Форме
  • предоставить по требованию Тендерной комиссии и в установленные сроки в закрытом конверте по адресу: ул. Уметалиева,76 следующие документы:

При закупке, предусматривающей оплату по факту поставки:

  • заверенные копии учредительных документов;
  • заверенную печатью организации копию Свидетельства о регистрации/перерегистрации в Министерстве юстиции Кыргызской Республики или его территориальном органе;
  • заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность участника тендера (лицензия; разрешение; свидетельство о допуске к выполнению определенных работ и др.);
  • надлежащим образом заверенную копию решения компетентных органов управления участника тендера (в соответствии с уставом и требованиями действующего законодательства) о назначении на должность лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности;
  • заверенную копию доверенности руководителя либо иного работника участника тендера на совершение сделок, заверенную руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения);
  • оригинал документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или его копию, заверенную производителем продукции.

Индивидуальные предприниматели представляют:

копию свидетельства регистрации физического лица осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или патент, копию паспорта

При закупке, предусматривающей предоплату товара, дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 данного пункта, предоставляются:

  • бухгалтерский баланс участника тендера на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год с отметкой налогового органа (для юридического лица);
  • справки из органов налоговой службы и Социального фонда Кыргызской Республики о задолженности по уплате налогов и взносов за последний отчетный период (для юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Участник закупочных процедур имеет право:

  • получать от Тендерной комиссии и/или инициатора проведения тендера исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения закупок, за исключением информации, носящий конфиденциальный характер или составляющую коммерческую тайну;
  • изменять, дополнять свое коммерческое предложение до истечения срока подачи, если иное прямо не оговорено в условиях проведения тендера или закупочной документации;
  • отзывать свое коммерческое предложение
  • обращаться к Тендерной комиссии и/или инициатору проведения тендера с вопросами о разъяснении закупочной документации, а также с просьбой о продлении установленного срока подачи коммерческого предложения;

Условия отстранения претендентов от участия в закупках.

Решение об отстранении претендентов от участия в процедуре закупок принимается Тендерной комиссией Банка в случаях, когда:

  • поставщики (подрядчики) ненадлежащим образом исполнили хотя бы один договор по закупкам в течение двух лет, предшествующих началу процедуры закупок;
  • поставщики (подрядчики) объявлены банкротами либо находятся в процессе банкротства;
  • поставщики (подрядчики) имеют задолженность по налогам и/или выплатам в Фонд социального страхования;
  • поставщики (подрядчики) имеют негативную историю;
  • поставщики не могут предоставить всю необходимую документацию, определенную условиями тендера или не соответствуют другим требованиям тендера.

Осуществляется сбор полного пакета необходимых документов для проведения тендера, при этом могут быть использованы ранее представленные документы участников тендера, если они представлялись не более шести месяцев назад по тендеру на аналогичные виды товаров, услуг, работ. Предоставленные образцы продукции для участия в тендере не подлежат возврату.

Требования к оформлению и подписанию тендерной заявки.

  • Участник тендера должен подготовить тендерное предложение.
  • Оригинал тендерного предложения должен быть отпечатан и заполнен, подписан лицом (лицами), имеющим(и) полномочия выступать от имени поставщика (подрядчика) и подписывать тендерное предложение и заверен печатью (если претендент юридическое лицо). Все страницы тендерного предложения должны быть также подписаны и заверены печатью (если претендент юридическое лицо) лицом или лицами, подписавшими тендерную заявку.
  • В тендерном предложении не должно быть никаких исправлений, дополнений между строчками, подтирок или приписок.

В тендерное предложение должно быть включено следующее:

 

    1. Стоимость должна включать все налоги и сборы, предусмотренные законодательством КР
    2. Срок поставки
    3. Способы оплаты
    4. Срок гарантии
    5. Возможность сервисного обслуживания