Тендеры

Требования к поставщикам (подрядчикам) и тендерной заявке

Участник тендера обязан:

  • составить коммерческое предложение по Форме
  • предоставить по требованию Тендерной комиссии и в установленные сроки в закрытом конверте по адресу: ул. Уметалиева,76 следующие документы:

При  закупке,  предусматривающей оплату по факту поставки:

  • заверенные копии учредительных документов;
  • заверенную печатью организации копию Свидетельства о регистрации/перерегистрации  в Министерстве юстиции Кыргызской Республики или его территориальном органе;
  • заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность участника тендера (лицензия; разрешение; свидетельство о допуске к выполнению определенных  работ и др.);
  • надлежащим образом заверенную копию решения компетентных органов управления участника тендера (в соответствии с уставом и требованиями действующего законодательства) о назначении на должность лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности;
  • заверенную копию доверенности руководителя либо иного работника участника тендера на совершение сделок, заверенную руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения);
  • оригинал документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или его копию, заверенную производителем продукции.

Индивидуальные  предприниматели  представляют:

копию свидетельства регистрации физического лица осуществляющего предпринимательскую деятельность  без  образования  юридического  лица  или  патент,  копию паспорта

При закупке, предусматривающей предоплату товара, дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 данного пункта, предоставляются:

  • бухгалтерский баланс участника тендера на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год с отметкой налогового органа (для  юридического лица);
  • справки из органов налоговой службы и Социального фонда Кыргызской Республики о задолженности по уплате налогов и взносов  за последний отчетный  период  (для  юридического  лица  или  индивидуального предпринимателя).

Участник закупочных процедур  имеет право:

  • получать от Тендерной комиссии и/или инициатора проведения тендера исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения закупок, за исключением информации, носящий конфиденциальный характер или составляющую коммерческую тайну;
  • изменять, дополнять свое коммерческое предложение до истечения срока подачи, если иное прямо не оговорено в условиях проведения тендера или закупочной документации;
  • отзывать свое коммерческое предложение
  • обращаться к Тендерной комиссии и/или инициатору проведения тендера с вопросами о разъяснении закупочной документации, а также с просьбой о продлении установленного срока подачи коммерческого предложения;

Условия отстранения претендентов от участия в закупках.

Решение об отстранении претендентов от участия в процедуре закупок принимается Тендерной комиссией Банка в случаях, когда:

  • поставщики (подрядчики) ненадлежащим образом исполнили хотя бы один договор по закупкам в течение двух лет, предшествующих началу процедуры закупок;
  • поставщики (подрядчики) объявлены банкротами либо находятся в процессе банкротства;
  • поставщики (подрядчики) имеют задолженность по налогам и/или выплатам в Фонд социального страхования;
  • поставщики (подрядчики) имеют негативную историю;
  • поставщики не могут предоставить всю необходимую документацию, определенную условиями  тендера  или не соответствуют другим требованиям тендера.

Осуществляется сбор полного пакета необходимых документов для проведения тендера, при этом могут быть использованы ранее представленные документы участников тендера, если они представлялись не более шести месяцев назад по тендеру на аналогичные виды товаров, услуг, работ.  Предоставленные образцы продукции для участия в тендере не подлежат возврату.

Требования к оформлению и подписанию тендерной заявки.

  • Участник тендера должен подготовить тендерное предложение.
  • Оригинал тендерного предложения должен быть отпечатан и заполнен, подписан лицом (лицами), имеющим(и) полномочия выступать от имени поставщика (подрядчика) и подписывать тендерное предложение и заверен печатью (если претендент юридическое лицо). Все страницы тендерного предложения должны быть также подписаны и заверены печатью (если претендент юридическое лицо) лицом или лицами, подписавшими тендерную заявку.
  • В тендерном предложении не должно быть никаких исправлений, дополнений между строчками, подтирок или приписок.

ЗАО Банк “Бай Тушум” объявляет тендер на закупку или изготовление следующего:

Предмет закупок Окончательный срок подачи тендерных заявок
Банк «Бай-Тушум» продает бронированный спецавтомобиль для перевозки денежных средств и материальных ценностей на базе автомобиля Форд Транзит Van SWB, по 3-му классу защиты по ГОСТ Р 50963-96, 4х2 (задний привод), двигатель турбодизель 2,2 л. TD, 114  кВт, пассажировместимостью 4 человека, включая водителя.
 ЗАО Банк «Бай Тушум» объявляет открытый тендер на приобретение:

  • 10 платёжных терминалов – модели без биометрического устройства считывания
  • 2 платёжных терминала – модели с биометрическим устройством считывания отпечатков пальцев

Техническая спецификация

 

 18 июля 2018 г.

 

ЗАО Банк «Бай-Тушум» объявляет   открытый тендер по страхованию финансовых рисков Банка (ВВВ-Bankers Blanket Bond).

Необходимо предоставить полный пакет документов в запечатанном конверте с надписью «На тендер по страхованию финансовых рисков Банка (ВВВ-Bankers Blanket Bond) в соответствии с требованиями, указанными на сайте Банка: http://www.baitushum.kg/ru/about/tenders/.

По всем вопросам обращаться: Alla.Cherkashina@baitushum.kg     в копию обязательно включать tender_committee@baitushum.kg

Требования к участникам в тендере на страхование BBB

31 июля 2018 года до 17:00.
ЗАО Банк «Бай-Тушум» объявляет   открытый тендер по приобретению банкоматов межстенного типа в количестве трёх единиц.

Сроки поставки не более 40 рабочих дней.

Спецификация АТМ

08 августа 2018 года до 17:00
 ЗАО Банк «Бай-Тушум» объявляет   открытый тендер по

приобретению лицензионного программного обеспечения Radmin 3 для удаленного управления рабочей станцией пользователя в количестве 850 шт.

Radmin 3 включая в себя.

  • Radmin Server 3
  • Radmin Viewer 3
 08 августа 2018 года до 17:00
 ЗАО Банк «Бай-Тушум» объявляет   открытый тендер на изготовление ежедневников на 2018 год, согласно следующим техническим требованиям:

Ежедневник-блокнот:

  • Размер: 21см на 13 см
  • Обложка: итальянская термокожа или кожзам премиум класса
  • Нанесение логотипа на обложку: тиснение
  • Внутренний блок: линованный
  • Печать внутреннего блока: 2+2 (логотип компании на каждой стр., телефоны компании внизу стр., простые линии в цвет логотипа)
  • Информационные листы: 10
  • Печать на информационных листах: 2+2
  • Кол-во листов: 168

Ежедневник

  • Размер: 21см на 15 см
  • Обложка: итальянская термокожа или кожзам премиум класса
  • Нанесение логотипа на обложку: тиснение
  • Внутренний блок: линованный
  • Печать внутреннего блока: 2+2 (логотип компании на каждой стр., телефоны компании в низу стр., простые линии в цвет логотипа)
  • Информационные листы: 10
  • Печать на информационных листах: 2+2
  • Кол-во листов: 200

Тираж для обеих позиций необходимо просчитать: 300 шт., 500 шт., 1000 шт., 1500 шт.

Необходимо предоставить образцы.

 

 

 

 

 

 

 

28 сентября 2018 года до 17:00

ЗАО Банк «Бай-Тушум» проводит открытый тендер на продление технической поддержки Oracle Database Enterprise Edition – Processor Perpetual в количестве 16 штук.

В дополнение к общим требованиям для претендентов обязательными является:

Авторизационное письмо от производителя

 

10 сентября 2018 года до 17:00
Банк «Бай-Тушум» проводит закупку чековых лент для банкоматов и платежных терминалов в следующем количестве:

80мм х 300 м – 160 шт.

80мм х 500 м – 530 шт.

Ценовые котировки (предложения) должны быть представлены по электронной почте до 10:00 часов 5 октября 2018 года по электронной почте: baitushum@baitushum.kg с пометкой «чековая лента»

По всем дополнительным вопросам обращаться по телефону 905-806.

 

5 октября 2018 года до до 10:00
Банк «Бай Тушум» объявляет о закупке услуг по ремонту и техническому обслуживанию дизельного генератора Головного офиса марки:  «GEKO 250000»

Все предложения скидывать по электронной почте: baitushum@baitushum.kg с пометкой «обслуживание генератора» не позднее 19 октября 2018 года

По всем дополнительным вопросам обращаться по телефону 905-806.

 До 19 октября 2018 года

 

В тендерное предложение должно быть включено следующее:

 

  1. Стоимость должна включать все налоги и сборы, предусмотренные законодательством КР
  2. Срок поставки
  3. Способы оплаты
  4. Срок гарантии
  5. Возможность сервисного обслуживания
  6. Наличие сертификатов происхождения и соответствия