Тендеры

Требования к поставщикам (подрядчикам) и тендерной заявке

Участник тендера обязан:

  • составить коммерческое предложение по Форме
  • предоставить по требованию Тендерной комиссии и в установленные сроки в закрытом конверте по адресу: ул. Уметалиева,76 следующие документы:

При  закупке,  предусматривающей оплату по факту поставки:

  • заверенные копии учредительных документов;
  • заверенную печатью организации копию Свидетельства о регистрации/перерегистрации  в Министерстве юстиции Кыргызской Республики или его территориальном органе;
  • заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность участника тендера (лицензия; разрешение; свидетельство о допуске к выполнению определенных  работ и др.);
  • надлежащим образом заверенную копию решения компетентных органов управления участника тендера (в соответствии с уставом и требованиями действующего законодательства) о назначении на должность лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности;
  • заверенную копию доверенности руководителя либо иного работника участника тендера на совершение сделок, заверенную руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения);
  • оригинал документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или его копию, заверенную производителем продукции.

Индивидуальные  предприниматели  представляют:

копию свидетельства регистрации физического лица осуществляющего предпринимательскую деятельность  без  образования  юридического  лица  или  патент,  копию паспорта

При закупке, предусматривающей предоплату товара, дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 данного пункта, предоставляются:

  • бухгалтерский баланс участника тендера на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год с отметкой налогового органа (для  юридического лица);
  • справки из органов налоговой службы и Социального фонда Кыргызской Республики о задолженности по уплате налогов и взносов  за последний отчетный  период  (для  юридического  лица  или  индивидуального предпринимателя).

Участник закупочных процедур  имеет право:

  • получать от Тендерной комиссии и/или инициатора проведения тендера исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения закупок, за исключением информации, носящий конфиденциальный характер или составляющую коммерческую тайну;
  • изменять, дополнять свое коммерческое предложение до истечения срока подачи, если иное прямо не оговорено в условиях проведения тендера или закупочной документации;
  • отзывать свое коммерческое предложение
  • обращаться к Тендерной комиссии и/или инициатору проведения тендера с вопросами о разъяснении закупочной документации, а также с просьбой о продлении установленного срока подачи коммерческого предложения;

Условия отстранения претендентов от участия в закупках.

Решение об отстранении претендентов от участия в процедуре закупок принимается Тендерной комиссией Банка в случаях, когда:

  • поставщики (подрядчики) ненадлежащим образом исполнили хотя бы один договор по закупкам в течение двух лет, предшествующих началу процедуры закупок;
  • поставщики (подрядчики) объявлены банкротами либо находятся в процессе банкротства;
  • поставщики (подрядчики) имеют задолженность по налогам и/или выплатам в Фонд социального страхования;
  • поставщики (подрядчики) имеют негативную историю;
  • поставщики не могут предоставить всю необходимую документацию, определенную условиями  тендера  или не соответствуют другим требованиям тендера.

Осуществляется сбор полного пакета необходимых документов для проведения тендера, при этом могут быть использованы ранее представленные документы участников тендера, если они представлялись не более шести месяцев назад по тендеру на аналогичные виды товаров, услуг, работ.  Предоставленные образцы продукции для участия в тендере не подлежат возврату.

Требования к оформлению и подписанию тендерной заявки.

  • Участник тендера должен подготовить тендерное предложение.
  • Оригинал тендерного предложения должен быть отпечатан и заполнен, подписан лицом (лицами), имеющим(и) полномочия выступать от имени поставщика (подрядчика) и подписывать тендерное предложение и заверен печатью (если претендент юридическое лицо). Все страницы тендерного предложения должны быть также подписаны и заверены печатью (если претендент юридическое лицо) лицом или лицами, подписавшими тендерную заявку.
  • В тендерном предложении не должно быть никаких исправлений, дополнений между строчками, подтирок или приписок.

ЗАО Банк «Бай Тушум» объявляет тендер на закупку или изготовление следующего:

Предмет закупок Окончательный срок подачи тендерных заявок
Банк «Бай-Тушум» продает бронированный спецавтомобиль для перевозки денежных средств и материальных ценностей на базе автомобиля Форд Транзит Van SWB, по 3-му классу защиты по ГОСТ Р 50963-96, 4х2 (задний привод), двигатель турбодизель 2,2 л. TD, 114  кВт, пассажировместимостью 4 человека, включая водителя.

По всем вопросам обращаться по тел.: 905 802

Банк «Бай-Тушум» объявляет открытый тендер

  1. На приобретение служебного автомобиля со следующими характеристиками:  левостороннее расположение руля,  тип кузова – универсал/минивен, механическая коробка передач. Предпочтительная модель автомобиля, отвечающая вышесказанным характеристикам – Toyota Avensis VERSO.
  2. На приобретение служебного автомобиля со следующими характеристиками: тип кузова – внедорожник, количество дверей – 5, положения руля – слева, год выпуска – 2009-2010 г., объем двигателя куб.см. – 2400,  КПП – автомат  5ст.

По всем вопросам обращайтесь к Торежанову Максату по телефону: 312  905 806

 19.01.2018

 

Банк «Бай-Тушум» объявляет тендер на приобретение50 планшетов

Технические требования к планшетам

01.02.2018
ЗАО Банк «Бай Тушум» проводит открытый тендер на поставку оборудования HITACHI, CISCO и программного обеспечения для виртуализации системных сервисов.

Заинтересованным претендентам будет предоставлена спецификация оборудования после подписания соглашения о неразглашении конфиденциальной информации.

По всем вопросам обращайтесь к Сушкову Ивану по телефону: 312  905 797

08.02.2018
 

Банк «Бай-Тушум» объявляет тендер по выбору компании для заключения годового контракта на 2018 год по размещению рекламы на ТВ согласно нижеследующего технического задания:

Тендер по размещению рекламы на ТВ

16.02.2018
ЗАО Банк «Бай Тушум» объявляет о проведении открытого тендера по выбору поставщиков заготовок пластиковых карт с магнитной полосой национальной платежной системы «Элкарт».

Техническое задание по изготовлению заготовок пластиковых карт Элкарт

02.03.2018

В тендерное предложение должно быть включено следующее:

1. Стоимость должна включать все налоги и сборы, предусмотренные законодательством КР
2. Срок поставки
3. Способы оплаты
4. Срок гарантии
5. Возможность сервисного обслуживания
6. Наличие сертификатов происхождения и соответствия