Банк «Бай Тушум» временно приостановил проведение всех операций, проходящие через ОсОО «Мобильник»

01.02.2019

Уважаемые клиенты!

 В связи с техническими проблемами в ОсОО «Мобильник» мы вынуждены временно приостановить  проведение всех операций, проходящих через ОсОО «Мобильник».

В настоящее время пополнение счета, погашение кредита,

платежи за коммунальные услуги, Интернет, мобильную связь и все другие платежи,  проводимые через мобильный банкинг BTB24, электронный кошелек «МобильникДеньги», платежные терминалы ОсОО «Мобильник», находящиеся в наших офисах не доступны.

 Также  информируем Вас о том, что вы можете воспользоваться другими способами  пополнения счета и погашения кредита:

  • Электронный кошелек  Balance KG –  комиссия 0,8%;
  • Платежные терминалы Balance KG – комиссия  0,8%;
  • Офисах Банка – бесплатно, Вы можете найти, ближайший к вам офис банка,  пройдя по данной ссылке  ➡ https://www.baitushum.kg/ru/branches/
  • Платежные терминалы. Умай:
  • 5 сомов — платеж до 1000  сомов;
  • 25 сомов — от 1001 до 5000 сомов;
  • 50 сомов — свыше 5001 сомов;
  • Платежные терминалы Quickpay:
  • 5 сом — до 1000 сом
  • 10 сом — 1001 до 5000 сом
  • 15 сом — от 5001 до 10 000 сом
  • 20 сом — от 10 000 сом и выше

Список терминалов Quickpay и Умай в приложении:

Адреса терминалов Quikpay по Кыргызстану

Адреса терминалов Умай по г.Бишкек

Приносим искренние извинения.

Со стороны банка прилагаются все усилия по скорейшему решению данного вопроса.

В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в    Контактный центр банка    по номеру (0 312 ) 905-805,    WhatsApp     (0 777 ) 905-805