Процесс обмена данными с ОсОО «Мобильник» восстановлен. Владельцы кошельков «МобильникДеньги» могут переводить остатки на счета в банке «Бай Тушум»

05.02.2019

Сообщаем, что  в связи с восстановлением процесса обмена данными с ОсОО «Мобильник» идентифицированные владельцы электронных кошельков «МобильникДеньги» могут осуществлять перевод денежных средств, хранящихся на электронных кошельках «МобильникДеньги» на расчетный  или карточный счет в Банке «Бай-Тушум».  Далее в случае необходимости могут подойти в любой из ближайших офисов банка и получить деньги с расчетного счета или обналичить  с карты в любом банкомате.

В случае, если владелец  является неидентифицированным пользователем электронного кошелька «МобильникДеньги», таким клиентам необходимо подойти в любой офис Банка «Бай-Тушум» https://www.baitushum.kg/ru/branches/  с паспортом, произвести идентификацию в банке и перевести денежные средства на расчетный или карточный счет.

 

В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в Контактный центр банка по номеру (0 312 ) 905-805,    WhatsApp     (0 777 ) 905-805. 24/7