Идентификация

Sorry, this entry is not available in English. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

Уважаемые владельцы электронных кошельков «МобильникДеньги»! Согласно требованиям Национального Банка Кыргызской Республики, введены следующие виды электронных кошельков «МобильникДеньги»:

Идентифицированные кошельки – электронные кошельки, владельцы которых указали персональные данные в настройках профиля кошелька  и  прошли  идентификацию в Банке «Бай Тушум». Неидентифицированные кошельки – электронные кошельки, владельцами которых персональные данные не предоставлены и не подтверждены.
Доступные операции для владельцев идентифицированных кошельков:

  • Максимальная сумма денежных средств в кошельке: 50 000 сом.
  • Суммарный оборот денежных средств: не ограничен
  • Переводы между эл. кошельками «МобильникДеньги»: доступны.
  • Вывод средств на другие эл. кошельки, банковские счета/карты, обналичивание: доступно.
Доступные операции для владельцев неидентифицированных кошельков:

  • Максимальная сумма денежных средств в кошельке: 15 000 сом.
  • Суммарный оборот денежных средств: не более 30 000 сом в месяц
  • Переводы между эл. кошельками «МобильникДеньги»: не доступны.
  • Вывод средств на другие эл. кошельки, банковские счета/карты, обналичивание: не доступно.

Идентификации клиентов – владельцев кошельков «МобильникДеньги» в ЗАО «Банк Бай-Тушум»

Для прохождения процедуры идентификации владельцам эл. кошельков «МобильникДеньги» необходимо обратиться в любой офис Банка «Бай-Тушум».

  1. Подойти к специалисту по работе с клиентами
  2. Предоставить номер лицевого счета электронного кошелька и паспорт, удостоверяющий Вашу личность
  3. В случае несоответствия личных данных указанных в Вашем профиле электронного кошелька  с данными представленного Вами паспорта, специалист Банка попросит Вас привести Ваши профильные данные в соответствие с Вашими документами, удостоверяющими личность. Вы можете, не отходя от специалиста Банка, посредством мобильного приложения «МобильникДеньги» или через сайт www.mobilnik.kg осуществить корректировку ваших персональных данных в настройках профиля кошелька.
  4. После этого специалист Банка осуществит идентификацию владельца согласно процедурам ЗАО «Банк Бай-Тушум» посредством открытия расчетного счета согласно процедуре расчетно-кассового обслуживания.