Credit lines

Bai Tushum Bank offers to use revolving credit lines. Credit lines allow saving time on preparation and registration of documents and receiving required finance in a timely manner.

Amount of credit line limit is defined on the basis of payment capacity evaluation and legal capacity of client, his credit history in Bank and specific features of financed project. Active bank accounts in “Bai-Tushum” Bank and positive credit history, in case if borrower has been provided loans previously, are advantage.

The Bank offers the following credit lines:

  • Revolving credit line is opened for clients who plan to cooperate with the Bank long-term and obtain loans without re-registration of collateral for different purposes. Each sub-loan on this credit line is issued after separate approval on Credit committee meeting. Revolving credit lines are provided both for replenishment of turnover funds and purchase of fixed assets.
  • Revolving credit line supposes disbursement of subsequent sub-loan within the limit of approved credit line on the basis of client’s application without need for additional approval of sub-loan on Credit committee meeting. Revolving credit lines can be provided only for corporate clients.

Credit lines are made on the condition of immovable property collateral.

Advantages of credit lines in Bai Tushum Bank:

  • Short processing time
  • Issuance of credit line in any branch of Bank
  • Individual repayment schedule fixed by loan agreement
  • Revolving credit line can be opened for a period up to 5 years
  • Possibility of financing several operating cycles
  • Quick replenishment of turnover in national and foreign currency
  • Obtaining loan funds without additional expenses on collateral re-registration
  • At collateral assessment, Bank uses ratio from 0.8, i.e. 80% of market value of property

Please contact us on any questions related to credit line provision by phone No.: (312) 905 805

Кредитные линии

Банк «Бай-Тушум» предлагает воспользоваться возобновляемыми и револьверными кредитными линиями. Оформление кредитных линий позволит сэкономить время на подготовку и оформление документов и своевременно получать необходимое финансирование.

Сумма лимита кредитной линии определяется на основании оценки кредитоспособности и правоспособности клиента, его кредитной истории в Банке и специфики кредитуемого проекта. Наличие счетов в Банке «Бай-Тушум» и положительная кредитная история, в случае если заемщик кредитовался ранее, рассматривается как преимущество.

Банк предлагает следующие кредитные линии:

Возобновляемая кредитная линия открывается для клиентов, которые планируют долгосрочное сотрудничество с Банком и получение кредитов без переоформления залогового обеспечения на разные цели. Каждый субкредит по данной кредитной линии выдается после отдельного утверждения на Кредитном комитете. Возобновляемые кредитные линии предоставляются как на пополнение оборотных средств, так и на приобретение основных активов.

Револьверная кредитная линия – предполагает выдачу очередного субкредита в рамках утвержденной кредитной линии на основании заявления клиента без необходимости дополнительного утверждения субкредита на Кредитном комитете. Револьверные кредитные линии могут быть предоставлены только корпоративным клиентов.

Кредитные линии оформляются при условии наличия недвижимости в качестве залогового обеспечения.

Преимущества оформления кредитной линии в Банке «Бай-Тушум и Партнеры»:

  • короткие сроки оформления
  • оформление кредитной линии в любом филиале Банка
  • индивидуальный график погашения, устанавливаемый кредитным договором
  • возобновляемая кредитная линия может быть открыта сроком до 5 лет
  • возможность финансирования нескольких операционных циклов
  • оперативное пополнение оборотных средств в национальной и иностранной валютах
  • получение кредитных средств без дополнительных расходов на переоформление залога
  • при оценке залогов Банк использует коэффициент от 0,8, т.е. от 80 % от рыночной стоимости недвижимости

 По всем вопросам, связанным с оформлением кредитной линии, Вы можете обратиться по телефону: (312) 905 805