Corporate social responsibility

Сharity

Bai-Tushum Bank has been contributing to society support and development for 16 years through the implementation of charity and sponsorship programs and projects in education and social security. This activities form an integral part of bank’s business and, ultimately, promote the sustainable economic development, improved quality of life and social support of population in the regions.

In 2015 the Bank’s approach to charity and sponsorship remained unchanged. It is still based on the principles of consistency and long-term effect, targeting, openness and transparency. Priority is given to regular clients and beneficiaries that significantly contribute to society development for many years: to kindergartens, socially vulnerable children, including children from asocial families, children with disabilities, boarding schools and nursing homes for elderly.

In 2015 Bank’s charitable actions devoted to important national holidays, such as Children’s Day, Orozo Ait, Day of Persons with Disabilities, covered more than 2,000 children, who received aid in the form of the targeted delivery of presents with sweets, products, toys and stationery. For some boarding schools the Bank purchased appliances, furniture, organized festive shows and activities with contests and prizes.

Following its many years of tradition, before the 9th of May Bai-Tushum Bank congratulated veterans with the 70th anniversary of the Victory in the Great Patriotic War and financed festive activities in the regions, implemented together with the members of public authorities. More than 500 veterans and home front workers across Kyrgyzstan received money gifts and food packages.

A number of charity events were devoted to the month of Ramadan, a month of compassion, mercy and noble actions sacred for all Muslims. At the initiative of the management, the representatives of 13 Bank’s offices across Kyrgyzstan organized a collective iftar (break of fast, evening meals during Ramadan) for more than 800 people, who observed the fast. The guests were entertained to tasty pilaf, many fruits, sweets and pastries.

It is necessary to point out that the Bank regularly provides assistance to those, who are in need and who don’t receive sufficient support from the state.

In addition to its engagement in charity events, the Bank on individual basis regularly assists those people, who really require such assistance, by paying for expensive treatment, purchasing medicine, food and cloths. Bank’s employees actively participate in financial aid mobilization, and promptly respond to the requests of fellow citizens by collecting money, books, toys, cloths etc.

Social projects

Responsibility. Assistance. Support . Development

Since the founding the Bank has been actively involved in promoting social and economic development of the country, always focusing its activities on the international practice of corporate social responsibility and seeking to make a significant contribution to improving the welfare of the population and sustainable development of the regions through the launch of social programs.

The Board of Directors of the Bai-Tushum Bank made decision on borders expanding of charity and support of projects contributing to improving standards of life in regions of Kyrgyzstan. After investigation of the most urgent problems in distant regions, the Bank selected for funding and successfully completed 7 social projects in Talas, Chui, Batken, Naryn, Jalalabat and Osh oblasts for total amount more than 4,1 mln. KGS.

www.smartcampaign.org

Корпоративная социальная ответственность

Благотворительность

Уже более 16 лет Банк «Бай-Тушум» вносит свой вклад в поддержку и развитие общества через реализацию благотворительных и спонсорских программ и проектов в области образования и социального обеспечения. Эта деятельность является неотъемлемой частью ведения бизнеса банка и, в конечном итоге, способствует устойчивому экономическому развитию, повышению качества жизни и социальной поддержке населения в регионах.

В 2015 году подход Банка к осуществлению благотворительной и спонсорской деятельности не изменился. Он по-прежнему основан на принципах последовательности и долгосрочности, адресности, открытости и прозрачности. Приоритет отдается постоянным партнерам и благополучателям, на протяжении многих лет вносящим своей деятельностью значительный вклад в развитие общества: детским домам, социально-уязвимым детям, включая детей из асоциальных семей, детям с ограниченными возможностями, школам-интернатам и домам  престарелых.

В 2015 году, благотворительными акциями Банка в честь значимых праздников в стране, таких как День защиты детей, Орозо Айт, День людей с ограниченными возможностями охвачено более 2000 детей, которые получили помощь в виде адресной доставки подарков со сладостями, продуктовых пакетов, игрушек и канцелярских товаров. Для некоторых детских домов была приобретена бытовая техника, мебель, организованы праздничные шоу-программы и мероприятия с конкурсами и призами.

Следуя своей многолетней традиции, в преддверии 9 мая Банк «Бай-Тушум» поздравил ветеранов c 70-й годовщиной Победы в Великой отечественной войне и профинансировал праздничные мероприятия в регионах, реализованные совместно с представителями государственных органов. Более 500 ветеранов и тружеников тыла по всему Кыргызстану получили денежные подарки  и пакеты с продуктами.

Серия благотворительных акций была посвящена священному для всех мусульман месяцу Рамазан — месяцу сострадания, милосердия и благородных поступков. По инициативе руководства, представители 13 офисов Банка по всему Кыргызстану организовали коллективный ифтар (разговение, вечерний прием пищи во время месяца Рамазан) для более чем 800 человек, соблюдающих пост. Гостей угостили вкусным пловом, множеством фруктов, сладостей и выпечкой.

Следует отметить, что Банк на постоянной основе оказывает помощь наиболее нуждающимся, которые не получают достаточную поддержку со стороны государства.

Помимо участия в благотворительных программах Банк регулярно оказывает индивидуальную материальную помощь гражданам, которые в ней действительно нуждаются, посредством оплаты дорогостоящих курсов лечения, приобретения лекарственных препаратов, продуктов питания и одежды. Сотрудники Банка активно участвуют в сборе материальной помощи, и оперативно откликаются на просьбы нуждающихся соотечественников, собирая денежные средства, книги, игрушки, одежду и т.д.

Социальные проекты

Ответственность. Содействие. Поддержка. Развитие.

Со дня основания Банк принимает активное участие в содействии социального и экономического развития страны, неизменно ориентируясь в своей деятельности на международные практики корпоративной социальной ответственности и стремясь внести значительный вклад в повышение благосостояния населения и устойчивое развитие регионов через запуск социально-значимых программ.

Советом директоров Банка «Бай-Тушум» было принято решение о расширении границ благотворительной помощи и поддержки проектов, способствующих улучшению жизни населения в регионах Кыргызстана. Таким образом, были выделены денежные средства  на финансирование социально-значимых проектов, способствующих развитию экономического потенциала, социальной инфраструктуры регионов и поддержку детских социальных учреждений. После исследования наиболее актуальных проблем в отдаленных регионах Банк выбрал для финансирования и успешно завершил 7 социальных проектов в Таласской, Ошской, Чуйской, Жалал-Абадской, Баткенской и Нарынской областях на общую сумму– 4,1 млн.сомов.

www.smartcampaign.org