Персонал

ЗАО Банк «Бай-Тушум» — банк с устоявшимися традициями ведения бизнеса и высокой корпоративной культурой. Самой главной ценностью Банка является дружная, сплоченная команда единомышленников, деятельность которых направлена на реализацию миссии и целей Банка. Ключевым компонентом в достижении успеха и безупречной репутации Банка на финансовом рынке является высококвалифицированный и мотивированный персонал, имеющий профильное образование и необходимый опыт работы в финансовом секторе.

Основными принципами кадровой политики Банка «Бай-Тушум» являются:

  • построение доверительных отношений,
  • честность и выполнение взаимных обязательств со стороны Банка и сотрудников,
  • уважение мнения персонала,
  • предоставление возможности принятия управленческих решений,
  • привлечение персонала к стратегическому развитию Банка,
  • стремление к достижению поставленных задач,
  • повышение ответственности за конечный результат.

В рамках политики управления персоналом, Банка поощряет стремление сотрудников к развитию и обучению: предусмотрена система повышения квалификации персонала путем обучения на внутренних и внешних тренингах и семинарах, как на территории Кыргызстана, так и за его пределами. Задача тренингов заключается в выработке практических умений и навыков, с помощью которых каждый сотрудник может повысить качество предоставляемых услуг.

Банк «Бай-Тушум» — это реальная возможность профессионального и личностного роста, а также достижения успеха, материального достатка, стабильности и уверенности в своем будущем. Банк уделяет большое внимание материальной и нематериальной мотивации персонала. Одним из видов материального стимулирования  деятельности сотрудников является привлекательная, хорошо продуманная бонусная система, стимулирующая сотрудников на достижение общих запланированных показателей деятельности филиалов и в целом по всему Банку.