Банк «Бай-Тушум» совместно с ОсОО «Мобильник» проводит идентификацию электронных кошельков «МобильникДеньги»

19.02.2016

Sorry, this entry is not available in English. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

В рамках  требований Национального Банка Кыргызской Республики с 23 февраля 2016 года будут доступны 2 вида  электронных кошельков «МобильникДеньги»:

Идентифицированные кошельки – электронные кошельки, владельцы которых указали персональные данные в настройках профиля кошелька и прошли идентификацию. Для владельцев таких кошельков будут доступны следующие операции:

  • Максимальная сумма денежных средств в кошельке должна быть не более 50 000 сом
  • Неограниченный суммарный оборот денежных средств
  • Возможность совершать переводы между электронными кошельками «МобильникДеньги».
  • Возможность вывода денежных средств (обналичивание) на другие электронные кошельки, банковские счета икарты

    Неидентифицированные кошельки –
    электронные кошельки, владельцами которых не предоставлены и не подтверждены  персональные данные. Для владельцев таких кошельков будут доступны следующие операцииМаксимальная сумма денежных средств в кошельке должна быть не более 15 000 сом.
  • Суммарный оборот денежных средств должен быть не более 30 000 сом в месяц.
  • Не доступны переводы между электронными кошельками «МобильникДеньги»

Не доступен вывод денежных средств (обналичивание) на другие электронные кошельки, банковские счета и карты. Для прохождения идентификации кошельков «МобильникДеньги» необходимо обратиться в офисы ЗАО Банк «Бай-Тушум». Владельцам электронных кошельков необходимо:

  1. Предоставить специалисту по работе с клиентами номер лицевого счета электронного кошелька и паспорт, удостоверяющий Вашу личность.
  2. В случае не соответствия личных данных указанных в профиле электронного кошелька в  системе оператора с данными представленного Вами паспорта, Вам необходимо, не отходя от специалиста Банка, посредством мобильного приложения «МобильникДеньги» или через сайт www.mobilnik.kg осуществить корректировку ваших персональных данных в настройках профиля кошелькапривести в  соответствие с Вашими документами, удостоверяющими личность.
  3. После того, как специалист сверить данные вашего профиля с предоставленными документами, удостоверяющими личность, специалист Банка осуществит идентификацию владельца согласно внутренним процедурам ЗАО «Банк Бай-Тушум».