Банк «Бай-Тушум» совместно с ОсОО «Мобильник» проводит идентификацию электронных кошельков «МобильникДеньги»

19.02.2016

В рамках  требований Национального Банка Кыргызской Республики с 23 февраля 2016 года будут доступны 2 вида  электронных кошельков «МобильникДеньги»:

Идентифицированные кошельки — электронные кошельки, владельцы которых указали персональные данные в настройках профиля кошелька и прошли идентификацию. Для владельцев таких кошельков будут доступны следующие операции:

  • Максимальная сумма денежных средств в кошельке должна быть не более 50 000 сом
  • Неограниченный суммарный оборот денежных средств
  • Возможность совершать переводы между электронными кошельками «МобильникДеньги».
  • Возможность вывода денежных средств (обналичивание) на другие электронные кошельки, банковские счета икарты

    Неидентифицированные кошельки —
    электронные кошельки, владельцами которых не предоставлены и не подтверждены  персональные данные. Для владельцев таких кошельков будут доступны следующие операцииМаксимальная сумма денежных средств в кошельке должна быть не более 15 000 сом.
  • Суммарный оборот денежных средств должен быть не более 30 000 сом в месяц.
  • Не доступны переводы между электронными кошельками «МобильникДеньги»

Не доступен вывод денежных средств (обналичивание) на другие электронные кошельки, банковские счета и карты. Для прохождения идентификации кошельков «МобильникДеньги» необходимо обратиться в офисы ЗАО Банк «Бай-Тушум». Владельцам электронных кошельков необходимо:

  1. Предоставить специалисту по работе с клиентами номер лицевого счета электронного кошелька и паспорт, удостоверяющий Вашу личность.
  2. В случае не соответствия личных данных указанных в профиле электронного кошелька в  системе оператора с данными представленного Вами паспорта, Вам необходимо, не отходя от специалиста Банка, посредством мобильного приложения «МобильникДеньги» или через сайт www.mobilnik.kg осуществить корректировку ваших персональных данных в настройках профиля кошелькапривести в  соответствие с Вашими документами, удостоверяющими личность.
  3. После того, как специалист сверить данные вашего профиля с предоставленными документами, удостоверяющими личность, специалист Банка осуществит идентификацию владельца согласно внутренним процедурам ЗАО «Банк Бай-Тушум».